На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политэксперт

113 подписчиков

Продажи Toyota в августе на российском рынке выросли на 23%

В итоге компания по итогам месяца обосновалась на пятой строчке по продаже авто в РФ, а ее рыночная доля поднялась на 0,6%.

Если рассматривать деятельность японского автомобильного бренда за первые 8 месяцев текущего года, то его продажи на российском рынке в среднем выросли на 11% и составили 66 тысяч 579 машин. Самой продаваемой моделью оказался кроссовер Toyota RAV4. За этот период было продано более 3 тысяч транспортных средств.

Prt Scr twitter.com/ToyotaMotorCorp

На втором месте по популярности обосновалась Toyota Camry. Ее захотели приобрести более 24, тысяч россиян. Успех этой модели обусловлен обновлением, которое состоялось в апреле 2018 года.
 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх