На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политэксперт

113 подписчиков

Большие планы на авиацию: РФ намерена стать крупным региональным игроком

Журналисты издания отметили общую тенденцию развития гражданской авиационной техники в РФ. С появлением качественных разработок и повышением объема производимой продукции увеличится и экспорт. В частности, по программе развития до 2024 года Россия должна увеличить экспорт своих товаров авиационного назначения в 9 раз по сравнению с 2017 годом. В общей сложности заработок должен составить порядка 4,42 млрд долларов. Это довольно амбициозный, но выполнимый план, считают аналитики.

На данный момент Россия представлена на рынке гражданской авиации своими самолетами производства «Сухого» SuperJet 100. Однако назвать поставки этих самолетов массовыми и тем более достаточными для существенного увеличения экспортной деятельности нельзя. РФ поставила 22 самолета мексиканской компании Interjet, семь SSJ используются ирландской CityJet, и еще несколько лайнеров курсируют в вариации VIP в Казахстане и Таиланде. Очевидно, что этого слишком мало.

Главным «козырем» в руках России в ближайшие годы станет среднемагистральный самолет МС-21, разрабатываемый «Иркутом». К нему действительно прикованы взгляды потенциальных заказчиков. Если все сложится согласно плану, эти самолеты должны сделать из России крупного регионального игрока. Ведь сообщалось, что половина лайнеров МС-21 будут уходить в зарубежные страны. Это повысит авторитет РФ в данной сфере и даст толчок для развития и других перспективных проектов, таких как дальнемагистральный CR929, разрабатываемый совместно с китайскими коллегами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх