На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политэксперт

112 подписчиков

Эксперт объяснил, зачем «АТС» разработала трехтопливный фургон LADA Largus

Недавно группа компаний «АТС» провела презентацию опытного образца трехтопливного фургона LADA Largus. Стоит отметить, что в данной версии легковое транспортное средство оснащается сразу тремя топливными системами: бензиновой, метановой и пропановой.

Как сообщает пресс-служба производителя, традиционный бак сохранил стандартное размещение, баллон с метаном интегрировали в переднюю стенку фургона, с пропаном – на место запасного колеса. Без дозаправки экспериментальный автомобиль может преодолеть 1300 километров пути. Данные испытания проводятся в рамках поиска наиболее выгодных поставщиков ГБО для долгосрочных проектов. Такой подход позволяет производителю найти лучшее решение для заключения договоров на поставку. 

«ПолитЭксперт» попросил независимого автоэксперта Виталия Архиреева рассказать о том, зачем разрабатывалась такая модель , а также, кто является основным потребителем.

Источник фотографии: Пресс-служба «Газпром газомоторное топливо»

Специалист напомнил, что данная модель используется группой компаний «АТС» в качестве испытательного автомобиля, на котором обкатываются все системы и вариант установки газобаллонного оборудования в серийные легковые транспортные средства. Показателен тот момент, что наряду с первичным топливом, с метаном, рассматривают и применение в будущем пропана.

Это еще раз наталкивает на мысль, что электромобили и Россия – вещи несовместимые. Стоит отметить, что на данном прототипе не испытываются электрокары, хотя в целях рекламы его бы можно было использовать. Будущее в России, по словам эксперта, за традиционным топливом, то есть, за газом и бензином.

Архиреев подчеркнул, что основными потребителями автомобилей на метане и пропане будут обычные рядовые россияне. Больше всего на это обращают внимание корпоративные автопарки, водители такси и служб доставки, а также граждане, которые за последние несколько лет научились считать деньги. Такие двигатели в 3-5 раз экономичнее бензиновых аналогов, подытожил автоэксперт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх