С таким заявлением выступили специалисты популярного в США издания The National Interest. Они уверены, что стоимость модернизации такого типа истребителя приближает его к уровню более продвинутого аналога Су-27. По техническим характеристикам МиГ-29 существенно проигрывает Су-27 в вопросе использования гидравлического управления, имеет слабый радар и меньший запас хода, сообщили американские эксперты.
Владимир Попов отметил, что в такой ценовой политике нет абсолютно ничего странного.
Конечно, современный МиГ-29 не может стоить также, как ранее выпущенные первые экземпляры. Это реальность, и все это понимают. Сегодня глубокая модернизация МиГ-29 называется МиГ-35, а это уже совершенно другая машина, самолет поколения 4++. Идентичная цена не может оставаться как на простом Миг-29, так и на машине с глубокой модернизацией. Это несопоставимые моменты технического, технологического порядка. Безусловно, цена за такие образцы растет.
Для зарубежного покупателя цены тоже немного подросли, это объясняется и тем, что вмешалась кризисная ситуация в мировой экономике. Также надо понимать, что цена-качество соответствует реальным возможностям и боевому потенциалу данного самолета, а также его военным возможностям.
Попов сообщил, что американские специалисты явно преувеличивают, расставляя параллели в таких вопросах.
Любой самолет поколения 4++, будь то Су-27, Су-30СМ или прочие машины, имеют новые комплектующие и системы управления, новые двигатели. Все это должно быть обеспечено экономически, а значит и цена немного растет. Но не столь сильно, как хотели бы представить наши зарубежные «партнеры».
В заключение эксперт сообщил, что американцы не знают всей обстановки, и им тяжело ориентироваться в наших экономических и военных условиях.