На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политэксперт

113 подписчиков

Новое дыхание УАЗа: автогигант возвращается к работе над проектом 3170

«Ульяновский автомобильный завод» вернется к разработке кроссовера 3170. В 2016 году проектирование приостанавливалось из-за отсутствия достаточного финансирования. По информации СМИ, новый автомобиль получит дизайн от итальянского ателье Pininfarina. Однако отдельные элементы внешнего вида и интерьера будут дорабатываться.

Кроссовер получит множество технологических новшеств. Машину оснастят независимой подвеской для каждого колеса, картеры мостов исполнят в алюминии, а также установят новую трансмиссию от тольяттенских разработчиков «Ладуги». Планируется изменить тип переключения передач с конической на гипоидную.

Редукторы, раздаточные коробки с симметричным диффиреренциалом для УАЗ-а 3170 будет собирать Заволжский моторный завод. Специалисты Ульяновского завода отметили, что ряд агрегатов для автомобиля может быть разработан заново. Производитель может установить в будущем двигатель на 170 лошадиных сил.

Напомним, проект нового кроссовера 3170 был представлен в 2015 году. Предполагалось, что он станет первым автомобилем данного класса в России. Однако из-за недостатка финансирования работы были остановлены, а «АвтоВАЗ» выпустил кроссовер X-Ray.

На автомобиль планировали устанавливать несколько бензиновых двигателей. Первый – атмосферная «четверка» ЗМЗ на 2,5 литра, мощностью 145 лошадиных сил. Второй – турбированная силовая установка на базе ЗМЗ-406 на 2,3 литра. Данный агрегат предполагалось исполнить в двух вариантах: 150 и 170 лошадиных сил. В плане габаритных размеров «3170» будет соответствовать сегменту компактных кроссоверов: длина – до 4600 мм, высота –  до 1770 мм, ширина – до 1930 мм, расстояние между осями – до 2850 мм.

Интересен тот факт, что кроссовер будет построен на базе ЕМП – Единая модульная платформа. Ее используют для создания автомобилей серии «Кортеж». Технология была получена после того как холдинг Sollers, в который входит УАЗ, стал соисполнителем проекта «Кортеж». Информацию ранее публиковал журнал «АвтоРевю». Если не будет осложнений, то инженеры могут сдать проект к 2020 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх