На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политэксперт

113 подписчиков

Прорыв в будущее: РЖД анонсирует внедрение революционных сервисов

Директор по информационным технологиям ОАО «РЖД» Евгений Чаркин с полей международного форума «Открытые инновации» в Сколково рассказал подробности внедрения новинок в сферу жд-транспорта.

РЖД позиционируется не просто как перевозчик, а как транспортно-логистический холдинг. Исходя из такого восприятия строится концепция цифровизации и разрабатывается стратегия развития. Специалисты при оценке KPI пришли к выводу, что более 50% добавленной стоимости должны создаваться по итогам реализации научной стратегии с помощью цифровых технологий. Этот показатель позволит отделить цифровую и нецифровую дороги.

В ближайшие годы компания займется развитием грузовых и пассажирских перевозок, а так же модернизирует процессы управления транспортной инфраструктурой, внедрит экологические проекты, повысит показатели транзита и серьезный акцент будет сделан на создание беспилотных технологий.

Чаркин отметил, что для РЖД важным является развитие проекта «Инновационная мобильность», который значительно расширит сервисные возможности для граждан России. Можно будет по одному электронному билету осуществить заказ поездки от «двери до двери», при этом в транспорте предоставят доступ к Сети, полный набор услуг на борту, заказ товаров и питания в дорогу, а также туристических услуг.

Компания заинтересована в оказании большого объема услуг, так как российские поезда проходят большие расстояния и необходимо создавать пассажирам комфортные условия путешествия. Комфорт – конкурентное преимущество, позволяющее совершить прорыв в будущее, подчеркивает представитель РЖД.

В грузовом секторе пока планируется развивать якорный проект – электронную торговую площадку. Она уже функционирует и обслуживает около 3000 клиентов. Ее появление радикально изменило бизнес-модель и выстроило связь с клиентами. Скоро на площадке можно будет заказать перевозку «от двери до двери», складские услуги и автотранспорт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх