На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политэксперт

113 подписчиков

Двигательная интеграция: Volkswagen хочет расширить производство в России

ООО «Фольксваген Груп Рус» подала в Минпромторг заявку на заключение СПИК. На данный момент документы находятся на рассмотрение специалистов. Собеседники «Коммерсанта» предполагают, что немецкий концерн хочет расширить производство собственных двигателей на калужской площадке.

Актуальность подачи заявки связана с истечением сроков действия предыдущих соглашений, которые давали VW ввозить автокомпоненты в РФ по сниженным пошлинам из-за рубежа при высоком уровне локализации заводов в России, постоянном инвестировании и использовании российских запчастей. По схожим контрактам работают совместные предприятия КамАЗа и немецкой Daimler, Sollers—Isuzu, Mazda—Sollers. Однако в июле 2018 года СПИКи заморозили по поручению вице-премьера Дмитрия Медведева, у которого возникли подозрения в прозрачности процедур.

Примечательно, что глава российского подразделения VW Маркус Озегович в октябре заявлял, что немецкий концерн готов развивать присутствие в РФ. Среди возможных проектов указывалось удвоение мощностей завода в Калуге по производству двигателей. Сегодня концерн на этой площадке строит 150 000 моторов в год. В 2017 году VW и группа ГАЗ подписали соглашение, которое, в частности, касалось поставок двигателей немецкого концерна для легких коммерческих автомобилей (LCV) марки ГАЗ.

Собеседники «Коммерсанта» отмечают, что немецкие моторы действительно могут в будущем устанавливаться на LCV «Газель». Данная информация коррелирует с тем фактом, что Минпромторг согласился ранее включить проект производства двигателя VW для LCV в список приоритетных инфраструктурных проектов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх